Аналитический подход в работе с детьми и подростками. Тавистокская модель

сентябрь 2024
/Четверг
11:00 - 13:00 по МСК в Zoom
3000 руб.
Группа онлайн-курса
Группа онлайн-курса

Коллеги, открываем набор группы обучающих вебинаров, старт сентябрь 2024


“Аналитический подход в работе с детьми и подростками. Тавистокская модель”


Встречи 2 раза в месяц, по 2 часа, четверг, с сентября по июнь:

  • первый час – разбор статьи и дискуссия,
  • второй час – супервизия одного случая.

Участникам заранее высылается статья, касающаяся техник и работы с детьми и подростками в аналитическом подходе, которые предлагаются при обучении специалистов в Тавистокской клинике. Статья является уникальной и переводится специально для встреч ведущим на русский язык.


Стоимость встречи — 3000 рублей. Группа закрытая, пропуски оплачиваются.


При отмене участия в курсе, оплата за бронь места 50% удерживается

Группа онлайн-курса

Коллеги, открываем набор группы обучающих вебинаров, старт сентябрь 2024


“Аналитический подход в работе с детьми и подростками. Тавистокская модель”


Встречи 2 раза в месяц, по 2 часа, четверг, с сентября по июнь:

  • первый час – разбор статьи и дискуссия,
  • второй час – супервизия одного случая.

Участникам заранее высылается статья, касающаяся техник и работы с детьми и подростками в аналитическом подходе, которые предлагаются при обучении специалистов в Тавистокской клинике. Статья является уникальной и переводится специально для встреч ведущим на русский язык.


Стоимость встречи — 3000 рублей. Группа закрытая, пропуски оплачиваются.


При отмене участия в курсе, оплата за бронь места 50% удерживается

Ведущая: Юлия Новгородова

Аналитический психолог, детский психолог, индивидуальный член ISST, преподаватель, супервизор ISST.
Главный редактор Русского и ISST журнала
Прошла курсы обучения в Тавистоке (Великобритания) с Джин Маганьей, Маргарет Растин. Участвовала в двухгодичном наблюдении за младенцами (по Эстер Бик) с Брайаном Фельдманом.
Издатель профессиональной аналитической и психоаналитической литературы.